Медведева Марина Юрьевна, педагог-психолог

Родительское_собрание_

Насекомые_НОД_

Памятка_родителям_сиблингов

Рекомендации_для_педагогов_по_эмоциональному_выгоранию

Памятка_для_родителей

Консультация_для_воспитателей_на_тему_Приемы_и_игры_для_работы_с_агрессивными

Игры_для_детей

Формируем познавательную готовность к школе. Один день в школе для детско –
родительских групп: «Страна школандия!»
Заботясь о подготовки детей к школе, родители в основном ориентированы на то,
чтобы их ребенок в первую очередь умел читать, писать и считать. При этом значимость
познавательных процессов недооценивается. В итоге уже в первом классе основные
жалобы учителей и родителей на то, что большинство детей невнимательны, несобранны
и часто отвлекаются. На основе всего этого нами были разработаны занятия в виде
уроков, которые проводятся совместно с детьми и родителями. Мы считаем, что именно
совместная деятельность основа психологического благополучия ребенка и его успешной
адаптации к школе.
Занятия проводиться с целью подготовки мотивационной, интеллектуальной, волевой и
социальной готовности детей к школе, а также уроки сопутствуют повышению психолого
– педагогической компетентности родителей.
Задачи:
1.Развитие познавательного интереса и учебной мотивации у детей;
2.Формирование умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми в рамках заданной
учебной ситуации;
3.Демонстрация родителям возможностей игры для развития интеллекта ребенка;
активизация умственной активности ребенка;
4. Развитие способности родителей к пониманию эмоционального мира собственного
ребенка через установление визуального и физического контакта в совместной
деятельности
«Страна школандия!» «Страна школандия!»

При современном ритме жизни занятость родителей повышается, а участие в воспитании и развитие детей сводиться к минимуму и в большей степени ложиться на образовательные организации. В ДОО используются много разнообразных форм работы с семьей, но чаще всего они выступают в роле зрителей. Исходя из этого, нами было проведено мероприятие под названием «Игровая мозаика» с участие педагогов, родителей и детей. Целью является гармонизация детско – родительских отношений.
Задачи:
1.Развитие социальных и коммуникативных навыков;
2. Развитие игровых навыков, произвольного поведения;
3. Снятие эмоционального и мышечного напряжения;
4. Снижение импульсивности, тревоги и агрессии;
5.Предоставление родителям необходимой информации о развитии и воспитании ребенка 5 — 6 лет.

готовность-к-школе2.pdf

Принципы-построения-развивающей-среды-в-условиях-ДОУ.pdf