Рогова Любовь Илларионовна, воспитатель

План__проведения_Дня_открытых_дверей

Сценарий_Вместе_с_папой_мы_сильны

Использование инновационных технологий в развитии речи детей ( из опыта работы воспитателей подготовительной группы №6 для детей с ОВЗ).
Вопрос развития речи у детей дошкольного возраста всегда актуален. Достаточное развитие связной речи является необходимым и важным условием как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения, т.е., умения донести до окружающих свои мысли, чувства, переживания. Для формирования мотивационной сферы и творчества детей, активизации связной речи дошкольников, наряду с традиционными методами и приемами, нами используются следующие инновации: ИКТ, моделирование, метод проектирования. Совместно с родителями, дети находятся в поиске материала для выступления: подбирают художественную литературу на заданную тему, картинный и текстовый материал, фотографии, рисуют, изготавливают поделки. Затем, с готовыми презентациями (компьютерные или в виде плакатов) дети выступают перед своими сверстниками в группе. Выступающие учатся не только умению рассказывать, но и преподносить подготовленный дома совместно с родителями материал, а главное, преодолевать свои проблемы (стеснительность, робость, стараются проговаривать поставленные звуки). Дети представляли вниманию родителей и детей презентации: « Божья коровка» ( Дима П.), « Бабочки» ( Алина Д.), « Муравьи» ( Максим П.), «Лебеди» (Юля Х), « Трясогузка» (Денис А.), « Снегири» ( Дима В.).С каким интересом и вниманием наши воспитанники смотрят и слушают данные презентации! Активно включаются, желают повторить, дополняют, задают «выступающему» вопросы. Плакаты и видео — материал остается в фонде группы, дети имеют возможность по несколько раз повторять интересные презентации, обыгрывают сюжеты выступлений, что способствует лучшему усвоению и закреплению материала Искренняя заинтересованность, активное взаимодействие всех участников коррекционного процесса, несомненно, ведут к достижению наилучших результатов в речевом и психическом развитии наших воспитанников, что позволяет преодолеть имеющиеся проблемы и подготовить их к обучению в школе
Дети представляли вниманию родителей и детей презентации Дети представляли вниманию родителей и детей презентации
Дети представляли вниманию родителей и детей презентации Дети представляли вниманию родителей и детей презентации

1 декабря в подготовительной группе №6 весь день были открыты двери для посещения родителей нашего детского сада, группы. Родителям была предоставлена возможность не только познакомиться с условиями содержания их детей в дошкольном учреждении , но и с методами и приемами воспитательно-образовательного процесса,принять участие во всех режимных моментах жизни их детей в группе. Сорокина Надежда Викторовна провела разминку на утренней гимнастике, организовала беседу с детьми о зиме, и поиграла в дидактическую игру « Кто больше назовет слов о зиме». На занятии по формированию математических представлений провела физкультминутку. Посетила индивидуальное занятие с детьми у логопеда. Верхоломова Наталья Петровна посетила музыкальное занятие. Во второй половине дня родители
Аитова Елена Анатольевна , Авдюнина Елена Александровна, Девяткина Нина Николаевна показали детям сказку « Заюшкина избушка», организовали игры с конструктором «Лего», палочками Кюизенера. Дети были очень рады, общению с родителями в стенах детского сада. Были гостеприимными и общительными
« Заюшкина избушка» « Заюшкина избушка»
« Заюшкина избушка» « Заюшкина избушка»

Конспект__итогового_занятия_Путешествие_на_воздушном_шаре

Конспект_совместной_деятельности_педагога_и_детей_на_тему_Дикие_животные_осенью

НОД_Продукты_питания