Романова Елена Юрьевна, учитель-логопед

фото романовой

Уважаемые посетители сайта!

Вас приветствует  учитель — логопед 

Романова Елена Юрьевна

e-mail: romanova.len2013@yandex.ru

 

Методические материалы

Использование_авторских_пособий_в_работе_учителя-логопеда_с_детьми_с_нарушением_речи

Буклет «Задания по лексической теме «Домашние животные и их детёныши» для детей с ОНР 5-7 лет» https://disk.yandex.ru/i/692WXTwF2jU8ng

Игра с фонариком «Что у собаки в миске?» на автоматизацию звука «С» https://disk.yandex.ru/i/E9NU5MZDepJ8Ww

Презентация для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи «Комнатные растения» https://disk.yandex.ru/i/HLGzfBGhs5wzaA

Игра «Четвертый лишний» по лексической теме «Мебель» https://disk.yandex.ru/i/mh1v35FHbptm-w

«Артикуляционная гимнастика рекомендации для родителей https://disk.yandex.ru/i/nemKsN4xi3zs2w

Игровое упражнение найди пару «Домашние животные» https://learningapps.org/display?v=pjyfg9hzk22

Викторина для детей 6-7 лет с ОНР «Грамотей-ка» https://disk.yandex.ru/d/m3IN62o2ylQNtA

Консультация для родителей_»Характеристика_детей_5-6_лет_с_ОНР»

Игра с фонариком «Женины  снежинки» на автоматизацию звука Ж http://disk.yandex.ru/d/Y90Stap8jboQbQ

Игра с фонариком «Бабушка ждёт гостей» на дифференциацию звуков С-Ш  http://disk.yandex.ru/d/OptgdeMquBvI0w

Консультация для родителей «Учим детей правильно употреблять предлоги в речи»

Буклет_для_родителей «Что_необходимо_знать_и_уметь_ребёнку_перед_поступлением_в_школу»

Памятка_для_родителей «Как_пополнить_словарный_запас_детей»

Игра_»Моя_родина-Россия»

Мультимедийная__игра_»Шары_для_клоуна»

НОД_Звуки__Н_и_НЬ._Буква_Н

План взаимодействия специалистов в работе с детьми с ОВЗ
в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Консультация_для_педагогов «Игры и упражнения, направленные на закрепление правильного употребления предлогов в речи»

Индивидуальное_логопедическое_занятие_с_использованием_»Лэпбука»

Интегрированное_занятие «Как дети со снеговиком играли»

Нестандартное_оборудование_в_развитии_мелкой_моторики

НОД_»В_гости_к_лесовичку»

Проект__»Взаимодействие_учителя-логопеда_с_родителями»

Игра для детей и родителей «Счастливый_случай»

Буклет__»Родителям_о_речевом_и_психическом_развитии_дошкольников»

Буклет_»Кинезеологическая_гимнастика»

Буклет_»Этапы_работы_над_проектом»

Методическая_разработка «Логопедический Бизиборд»

Анкета_для_родителей

Использование игровых методов и приёмов по обучению грамоте в домашних условиях

Круглый стол для родителей

Рекомендации_родителям_по_речевому_развитию_детей

Консультация для родителей «Становление звукопроизношения у детей»

Семинар-практикум_для_родителей_с_участием_детей_Развитие_фонематического_слуха_у_
дошкольников_старшего_возраста_с_ОНР

Игровой_практикум_развитие_мелкой_моторики_путешествие_по_сказкам

Практикум «Пальчиковый игротренинг»

Развлечение_детей_с_родителями_»Дорога_знаний»

Проект_совместно_с_родителями_»Дружные_ребята»

День_матери

«Ателье»_НОД_старшая_группа_

«Учимся_правильно_дышать»_мастер-класс_для_родителей.pdf

Упражнения-для-развития-речевого-дыхания.pdf

Мастер-класс_»Артикуляционная_гимнастика».pdf

Мастер-класс_для_родителей_»Учимся_правильно_дышать»

Достижения воспитанников

ДипломДипломдипломдиплом

Публичные представления опыта профессиональной деятельности

Сертификат

Сертификатсертификат

Участие в конкурсах

дипломДиплом Диплом Диплом Диплом Диплом 

 

 

 

 

 

Курсы повышения квалификации, вебинары

Сертификат Сертификат 

свидетельство

свидетельство

Работа с родителями

Практикум с родителями «Учимся играя»

В процессе  мероприятия родители познакомились с приемами различения гласных и согласных звуков, твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных.  Проведенные с родителями игры направлены  на формирование навыка звукового анализа и развитие фонематического  слуха: «Хлопни в ладоши», «Определи первый звук в слове», «Пишущая машинка», «Волшебник», «Собери слово», «Сигнальщик», «Продолжи слово», Игра «Составь слово из слогов» и др.

«Учимся играя»  «Учимся играя»
В игровой форме родители научились определять количество слогов в слове и слов в предложении.  Практиковались в выполнении звукового анализа слов. Вниманию родителей были представлены приемы, способствующие лучшему запоминанию букв.  Родители пополнили запас знаний необходимый для подготовки детей  по обучению грамоте. Ведь успешность обучения детей в школе будет зависеть от знаний, которые получил ребёнок в саду, а так же от той практической помощи, которую сможет оказать родитель ему дома.
 
Круглый стол Круглый стол

 Итоговое мероприятие по лексической теме недели «Продукты питания», развлечение с участием детей и родителей «Хлеб – всему голова». В процессе мероприятия дети и родители читали стихи о хлебе, называли пословицы и поговорки, составляли из картинок «Дорогу хлеба», играли в народную игру «Не обожгись». Дети исполнили потешки, а родители отгадывали названия сказок из прочитанных строк, в которых говорится о хлебе. Мероприятие прошло в доброжелательной атмосфере, дети и родители получили положительные эмоции.
«Хлеб – всему голова» «Хлеб – всему голова»
«Хлеб – всему голова»

Итоговое мероприятие по лексической теме недели «Семья» — развлечение, в котором приняли участие семьи воспитанников. Семьи Камиссаровой Даши, Семененко Семёна, Салаховой Эвелины, Квязина Артёма подготовили и представили семейное древо. Воспитанники читали пословицы о семье, семья Семененко Семёна продекламировала стихотворение Алексея Дмитриева «Бездомная кошка». Педагоги провели словесную игру «Он – она», конкурс « Угадай ребенка по ладошке», в которых приняли участие не только дети с родителями, но и бабушки с дедушками. В конце встречи взрослые показали детям драматизацию сказки «Теремок», в которой персонажи допускали грамматические ошибки в тексте, а дети активно их исправляли. Все участники мероприятия получили массу положительных эмоций.
итоговое мероприятие по лексической теме недели « Семья» итоговое мероприятие по лексической теме недели « Семья»
итоговое мероприятие по лексической теме недели « Семья» итоговое мероприятие по лексической теме недели « Семья»

итоговое мероприятие по лексической теме недели « Семья» итоговое мероприятие по лексической теме недели « Семья»

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика»
Важную роль в формировании звукопроизношения играет четкая, точная, координированная работа артикуляционных органов, способность их к быстрому и плавному переключению с одного движения на другое, а также к удержанию заданной артикуляционной позы. Поэтому первостепенное значение имеют устранение нарушений в работе артикуляционного аппарата, подготовка его к постановке звуков. С этой целью в старшей группе компенсирующего вида был проведен мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика». Родители узнали о необходимости проведения артикуляционной гимнастики с детьми, так как она является основой формирования речевых звуков и коррекции нарушений звукопроизношения. Им были даны рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики с детьми в домашних условиях. Родители познакомились с основными статическими и динамическими упражнениями артикуляционной гимнастики: «Улыбка», «Хоботок», «Лопаточка», «Дятел», «Почистим зубки» и др. Вместе с детьми они практиковались в выполнении упражнений для губ, язычка. Показ артикуляционных упражнений сопровождался красочной презентацией и стихотворением к каждому упражнению.
Учитель-логопед: Романова Е.Ю.
20161014_170333 20161014_165713

20161014_165820 20161014_165832

20161125_162231-1 20161125_163852-1

20161125_164005-1 img_1595-1