Уважаемые коллеги и родители!
Моя страничка будет интересна всем, кто хочет видеть своих детей крепкими и здоровыми. Здесь вы найдете интересные разработки занятий, материалы по развитию и воспитанию детей, полезные ссылки, советы родителям по использованию различных технологий в семье, в детском саду и многое другое.
Методические материалы
Игровое_упражнение «История про автомобили»
Маляева__Е.В.Конспект_по_ФЭМП_2016
План__проведения_Дня_открытых_дверей
Сценарий_Вместе_с_папой_мы_сильны
Наша группа
Для формирования у детей знаний о жизни диких животных в группе были организованы краткосрочные проекты. Дети совместно с родителями искали материал о жизни диких животных. У ребенка в процессе поиска материала пополнялись знания, ребенок узнавал много интересного о жизни животного, повадках, чем питаются, о детенышах животных. Затем родители вместе с ребенком находили картинки, рисовали, наклеивали . Получался красочный плакат. В конце недели воспитанники в группе рассказывали о своих животных. Такая форма работы пополняет знания детей о животном мире, дети становятся увереннее, развивается речь.
Есть дети которые любят есть снег на прогулке, чтобы показать детям чистый или грязный снег проводим опыты, эксперименты. После прогулки дети наблюдают как тает снег,рассматривают в лупу частички грязи. Дети своими глазами видят что снег грязный.
В ходе экспериментирования формируются знания о свойствах снега (белый, не прозрачный, рыхлый, тает в тепле, без запаха).Развивается умение детей отвечать на вопросы поискового характера; учатся выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем; обогащается словарный запас детей; воспитывается интерес к экспериментальной деятельности и желание заниматься ею. У детей расширяются знания о зиме.
В коррекционной работе с детьми компенсирующей направленности использую инновационную игровую технологию Синквейн. Такую форму работы применяю в НОД, индивидуальной и подгрупповой работе. Игровая технология совершенствует словарную работу; дети учатся правильно употреблять предложные конструкции; развивается фразовая речь; учатся различать слова предметы, слова признаки и слова действия; развивает языковое чутье, формируется фразовая речь, ассоциативное мышление. Развивается ситуация успеха. В конце учебного года у детей были хорошие результаты по развитию речи.
Достижения воспитанников
Достижения профессиональной деятельности